Комментарии на сайте (159)

Николай Почтовалов прокомментировалВладимир Ланцберг "О потоках в авторской песне" 15 октября 2010 в 06:41

Мне думается, что все сказанное - совершенно точное определение и моего отношения к этому явлению - "авторской" песне. Не с чем и не о чем спорить.
0

Николай Почтовалов прокомментировалДуша и осень 14 октября 2010 в 15:26

Понял. Буду посматривать. dance
0

Rashpill прокомментировалДуша и осень 14 октября 2010 в 15:24

А на "потом" - см. самый первый в "Вопросах и ответах" там, слева.
0

Николай Почтовалов прокомментировалДуша и осень 14 октября 2010 в 15:22

Работает... пока. Потом могу и забыть. Пока помню, закачаю.

СПАСИБО!
0

Rashpill прокомментировалДуша и осень 14 октября 2010 в 15:21

Урра! Заработало!
0

Николай Почтовалов прокомментировалБыла ли моя музыка 14 октября 2010 в 15:14

Согласен. И бороться совсем не обязательно: все произойдет само собой.
Кстати, насчет выставления песен я все понял.
0

Rashpill прокомментировалБыла ли моя музыка 14 октября 2010 в 15:12

Кому - как... У верблюда жизнь - борьба, потому что два горба. Бороться - не моё ремесло. Моё дело - творить добро. Но профессий в мире много... Мамы разные нужны...
0

Николай Почтовалов прокомментировалБомж-песня 14 октября 2010 в 14:57

Не та песня. Я еще осваиваю этот сайт. К сожалению, у меня с техническими вещами не очень хорошие отношения.
Есть же эта песня отдельно.
0

Николай Почтовалов прокомментировалБыла ли моя музыка 14 октября 2010 в 14:54

Тут я не совсем согласен. Никто ничего исцелить не может: не тот ресурс времени, не те возможности. Если бы (не дай Бог) наступила гармония, все бы тут же рухнуло. Не может быть гармонии в этом мире. Его жизненная суть в борьбе противоположностей.
0

Rashpill прокомментировалБыла ли моя музыка 14 октября 2010 в 14:46

Изучать себя - побочный продукт. Лирики (и искусство вообще) пытаются этот мир исцелить. Восстановить гармонию. Кстати, по этой концепции волки позорные - попса - санитары леса. Кому-то ж надо питаться падалью smile
0

Николай Почтовалов прокомментировалБыла ли моя музыка 14 октября 2010 в 14:05

Может быть, и так... Но мне комфортнее, если... (уже говорил об этом). А на "ты" - конечно.
Простого-то в мире ничего нет, я так думаю. Любые объяснения - от лукавого. Ищи себя. Раньше было такое понятие - "физики-лирики". Я думаю, что "физики" пытаются познать этот мир, а "лирики" пытаются познать себя в этом мире.
0

Rashpill прокомментировалБыла ли моя музыка 14 октября 2010 в 14:00

А ты не мучайся. Не я открыл, что поэты (певцы и т.д.) - не творцы, а проводники, каналы связи между Богом (Природой, Мировой Гармонией, Вселенной - зови как хошь) и миром. Канал строил? Так это - Земля-Земля. А поэт - это Воздух-Земля. Всё просто. Через нас изливается в мир нечто, над чем мы не имеем власти. А если ты нашёл, откуда оно - так это ты (можно на ты, а?) не источник нашёл, а лишь место выхода на поверхность.
0

Николай Почтовалов прокомментировалМоя бригада на строительстве канала Днепр-Донбас (1972 г.) 14 октября 2010 в 13:52

А, - понял. Нет, и в русском тоже. Вот, на украинском - не знаю, хотя в этом году два месяца катался по Украине с концертами.
0

Rashpill прокомментировалМоя бригада на строительстве канала Днепр-Донбас (1972 г.) 14 октября 2010 в 13:49

Это хорошо, что непонятно. А то я уж было решил, что я - самый умный, а Дон Bass - только в английском с двумя "С"...
0

Николай Почтовалов прокомментировалМоя бригада на строительстве канала Днепр-Донбас (1972 г.) 14 октября 2010 в 13:43

А там были и Карабасы, и Барабасы!!! Молоды мы были, поэтому и прощалось абсолютно все.
0

Rashpill прокомментировалМоя бригада на строительстве канала Днепр-Донбас (1972 г.) 14 октября 2010 в 13:41

Карабасс - барабасс, пообедаю сейчасс!
0

Николай Почтовалов прокомментировалБыла ли моя музыка 14 октября 2010 в 13:31

Хорошо сказано! А главное - достоверно: наверное, так и надо.
А насчет дат - никогда не задумывался. Если бы они были, наверное, и не мешали бы. Я и без них, практически, каждое слово, строчку помню (примерно, конечно), когда они появились. По мне - главное не в этом. Я, вот, не могу избавиться от желания знать, что послужило толчком появления этого слова, строчки. Мучаю себя, но уж когда понимаю, то, вот, тогда-то и появляется та самая искренность, без которой песню и не спеть по-настоящему.
0

Rashpill прокомментировалБыла ли моя музыка 14 октября 2010 в 13:19

Дык я ж всеми пятью руками - за!
Я ж ишшо так лет 8 назад сказал:

Не ищите выход. Ищите вход.
Пусть ваш Разум тихо к Душе придёт,
На плече сомлеет, и в тишине
Прошептать сумеет: "Приди ко мне..."
И легко и мудро, в руке рука,
Зашагать под утро под облака,
Где забыть потери и миражи,
И легко поверить, что счастье — жить!

Но мне даты - не мешают, а совсем наоборот. hoho
0

Николай Почтовалов прокомментировалВ тишину облаков 14 октября 2010 в 13:12

Это написано довольно давно: в конце прошлого века. Насчет "смогу" на "могу"... быстро как-то не могу отреагировать. Я эту песню всего-то один раз как-то спел и... честно говоря, забыл, нет, не забыл, а - отложил в сторону.
0

Rashpill прокомментировалВ тишину облаков 14 октября 2010 в 13:07

А это - когда написано? И не пора ли "смогу" заменить на "могу"? Будет меньше упора, но больше веры в себя smile
0


ОБЪЯВЛЕНИЯ: |
[an error occurred while processing the directive]